Наша цель

Цель Pixelmatic – своими играми зажечь воображение людей по всему миру.

Основатель и президент

О нас

Компания

Pixelmatic создает поразительные социальные мобильные игры. Наша цель – своими играми зажечь воображение людей по всему миру. Мы специализируемся на увлекательных играх, которые в полной мере являются социальными и поддерживают новые контакты. Pixelmatic – это частная корпорация с офисами в Шанхае и Ванкувере, созданная в 2011 г.

Pixelmatic основана ветеранами игровой индустрии, которые набрались опыта в Ubisoft, Activision Blizzard и Relic. Чтобы представить на мировой рынок качественные игры, мы основали высококлассную студию разработки с невероятно высокими производственными и технологическими стандартами. Опыт наших разработчиков включает в себя создание франшиз высшего класса, оцененных в миллионы долларов, а также производство социальных игр для миллионов пользователей, занимающих высокое положение в рейтингах. Мы сложились как профессионалы, создавая мощные стратегические игры в режиме реального времени для участия профессиональных геймеров в соревнованиях класса World Cyber Games, а также производя повседневные социальные игры c кино-связками. И теперь мы выходим на активный рынок социальных мобильных игр.

Pixelmatic Mug

Игры

Мир социальных игр давно готов к переменам. Большинство социальных игр все еще опирается на рудиментарные методы взаимодействия и на самом деле не особенно социально – мы собираемся изменить положение. Внимание Pixelmatic направлено на создание “истинно социальных игр”, чтобы укрепить существующие отношения и поддержать создание новых связей. В структуре игровых социальных отношений можно столько реформировать — и в области сотрудничества, и в области соперничества! Пора выйти за рамки социальных игр, где игроки обращаются к друзьям только для того, чтобы открыть следующий уровень.

Технология

В настоящее время для разработки всего клиентского ПО используется Unity, а для обеспечения серверной части нами разработано специализированное программное решение. Excellion Engine – это собственная разработка Pixelmatic, серверное программное обеспечение, которое позволяет организовать социальные игры на разных платформах и устройствах, а также содержит системы управления, обеспечивающие масштабируемость игр в режиме реального времени. Его основные возможности это: организация таблиц лидеров, подарков, серверных уведомлений, синхронизации данных, аутентификации и работы с промо-кодами. Excellion Engine облегчает производство сложных он-лайновых игр, которые позволяют игрокам наслаждаться полученным опытом.

Excellion Engine

Советники

Гейдж Галинджер

Гейдж Галинджер

Playful Corp
Заведующий производством

Цзя Шэнь

Цзя Шэнь

Chocobots Games
Президент

Our Mission

Pixelmatic’s mission is to spark the imaginations of people everywhere through games.

Founder & CEO

About

The Company

Pixelmatic’s mission is to spark the imaginations of people everywhere through games. We focus on creating engaging games that are truly social and encourage new connections to be made. Founded in 2011, Pixelmatic is a privately held corporation with staff in Shanghai and Vancouver.

Pixelmatic was established by game industry veterans hailing from Ubisoft, Activision Blizzard, and Relic. To deliver quality games for a worldwide market, we have been building a top tier development studio with exceptionally high standards in production process and technology. Our team’s experience ranges from creating highly rated multimillion dollar AAA franchises to multimillion user top ranked social games. Having established ourselves working on hardcore real-time strategy games played by professional gamers in competitions such as the World Cyber Games, all the way to casual social games with movie tie-in’s, we are now focused on creating immersive and social experiences for all platforms.

Pixelmatic Mug

The Games

Most games aren’t really all that social – we aim to change that. Pixelmatic’s focus is on creating games that enhance existing relationships as well as encouraging new connections to be made. There’s so much room to innovate in how we structure social relationships in games, both in collaborative and competitive social game frameworks.

The Technology

Currently we’re using Unity for all front-end development, but we’ve built a custom solution for our back-end requirements. The Excellion Engine is Pixelmatic’s proprietary server-side engine that enables social gameplay across multiple platforms/devices, as well as providing server management systems that allow us to easily scale a game based on real-time usage information. Some of the functionality includes: leaderboards, gifting, push notifications, data synchronization, authentication, and item redemption. With the Excellion Engine we can easily build complex online games that deliver fun and meaningful experiences for players.

Excellion Engine

Management

Samson Mow

Samson Mow

Founder & CEO

Nat Mak

Nat Mak

CFO

Jimmy Lin

Jimmy Lin

COO

Sonny Alves Dias

Sonny Alves Dias

CTO

Advisors

Gage Galinger

Gage Galinger

Playful Corp
COO

Cong Ly

Cong Ly

Hootsuite
Manager, Software Development

Bo Huang

Bo Huang

Polsinelli PC
Associate